Коды неисправностей блоков управления коробками переключения передач (TECU)

КодПараметрНеисправность
PID31Положение цилиндра демультипликатора
Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора
FMI — 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI — 5 Обрыв цепи датчика.
FMI — 6 Замыкание цепи датчика на массу.
FMI — 13 Датчик положения не откалиброван.
PID32Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителяFMI — 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI — 5 Обрыв цепи датчика.
FMI — 6 Замыкание цепи датчика на массу.
FMI — 13 Датчик положения не откалиброван.
PID33Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.FMI —  3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI — 5 Обрыв цепи датчика.
FMI — 13 Датчик положения не откалиброван.
PID36Износ диска сцепленияFMI — 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение.
PID37Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.FMI — 0 Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
FMI — 1 Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
FMI — 3 Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.
FMI — 5 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.
PID124Уровень масла в коробке передач.FMI — 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.
PID127Давление масла в коробке передачFMI — 1, FMI — 5  Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.
PID158Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторовFMI — 0 Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.

FMI — 1 Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.

PID160Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.FMI — 4 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.

FMI — 5 Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.

PID161Частота вращения первичного вала.FMI — 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI — 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI — 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI — 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.
PID177Температура масла в коробке передач.FMI — 0 Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.
FMI — 4 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI — 5 Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.
PID190Частота вращения двигателя.FMI — 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI — 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI — 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI — 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.
PID191Частота вращения выходного вала.FMI — 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI — 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI — 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI — 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

Примечание:

Данные достоверны, но находятся выше нормы;
Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
Неправильные данные;
Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
Обрыв цепи или низкий ток;
Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
Неверное реагирование механической системы;
Неверная частота импульсов;
Неверная частота обновлений;

FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное калибровочное значение;
FMI 14 Специальные инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего использования.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять