VOLVO-панель

Коды неисправностей Volvo FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163

Код Описание Возможная причина
1 Блок EDC подключен неправильно (только для TD122FS). Блок EDC не соответствует спецификациям автомобиля.
2 Ошибки в памяти программ блока EDC. Двигатель не заводится. Заменить блок управления.
3 Не удалось проверить педаль тормоза. С этим кодом без других кодов неисправностей и сбоев в цепи датчика давления воздуха на педали тормоза лампа   «Check engine»    должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза. Проводка в цепи датчика давления воздуха на педали тормоза повреждена или неисправен датчик. Система поддерживает указанную скорость.
4 Сигнал оборотов двигателя от генератора и насоса высокого давления отсутствует. Двигатель не работает (выключен), или коды 5, или 6 вызывают эту ошибку.
5 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости насоса. Неисправен датчик скорости насоса или повреждена проводка между насосом и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал частоты вращения двигателя от генератора.
6 Отсутствует или неверный сигнал о частоте вращения двигателя от генератора. Приводные ремни генератора ослаблены или повреждены, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта «W» генератора.
7 Тахограф информирует блок EDC о том, что скорость автомобиля слишком высока. Калибровка тахографа не выполнена или не завершена с ошибками, код калибровки тахографа отличается от кода блока EDC, сигнал с тахографа неверный. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости).
8 Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. Неправильный сигнал тахографа или поврежденная проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости двигателя вместо сигнала скорости движения.
9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (выше 90 ° C). Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха или повреждена проводка, заблокирован промежуточный охладитель (промежуточный охладитель), неисправен перепускной клапан. Мощность двигателя снижена.
10 Слишком низкая температура воздуха Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен или повреждена проводка. Мощность двигателя снижена.
11 Слишком высокая температура нагнетаемого воздуха (выше 100 ° C). Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на землю. Мощность двигателя снижена.
12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя снижена.
13 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, засорены ячейки системы охлаждения радиатора. Мощность двигателя снижена.
14 Давление воздуха слишком низкое. Датчик давления наддувочного воздуха неисправен или повреждена проводка. Мощность двигателя снижена.
15 Слишком высокое давление наддувочного воздуха (только для двигателя TD122FS). Датчик давления наддувочного воздуха неисправен или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно сокращается.
16 Датчик педали акселератора выдает слишком низкое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (примерно 600 об / мин).
17 Датчик педали акселератора выдает слишком высокое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (примерно 600 об / мин).
18 Нет признаков неисправности EDC или неудовлетворительных условий для регулировки холостого хода двигателя. Неисправный блок EDC.
19 Внутренняя ошибка связи. Неисправный блок EDC. Управление двигателем осуществляется в аварийном режиме.
20 Критическая неисправность в системе управления двигателем. Большая разница между фактическим и ожидаемым положением рейки управления ТНВД. Двигатель останавливается.
21 Неправильное положение направляющей топливного насоса высокого давления (нижнее положение). Неисправность положения насоса рельса. Можно остановить двигатель.
22 Неправильное положение направляющей топливного насоса высокого давления (высокое положение). Неправильный или отсутствующий сигнал от механизма управления насосом.
23 Внутренняя ошибка связи. Неисправный блок EDC. Управление двигателем отсутствует.

Как сбросить ошибки читайте в этой статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять