VOLVO-панель

Список кодов ошибок Volvo FH12 с двигателем D12A до 1998 г.

Код ошибкиНазваниеНеисправность
11Датчик педали акселератораНеисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателя и педалью. Если вы не нажмете педаль акселератора полностью, может произойти резкое увеличение частоты вращения двигателя.
12Переключатель холостого хода педали акселератораНеисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателя и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатия.
13Сигнал скорости автомобиляПовреждена проводка, неисправен приборный щиток, неисправен тахограф. Круиз-контроль не работает, когда код неисправности активен.
14Реле питания блока управления двигателемНеисправное реле или поврежденная проводка
21Внутренняя неисправность блока управления двигателемНеисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.
22Ошибка программного обеспечения в блоке управления двигателемБлок управления двигателем не запрограммирован или не запрограммирован с ошибками. Двигатель не заводится.
23Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик неисправен, проводка повреждена, водяной насос работает с неполной эффективностью, ячейки радиатора забиты или термостат неисправен.
24Температура впрыскиваемого воздухаДатчик неисправен, проводка повреждена, ячейки интеркулера (интеркулер) забиты, механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91 ° C лампа «Проверка двигателя» горит постоянно, и мощность двигателя уменьшается. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправной лампы индикатор «Проверка двигателя» будет мигать.
25Давление воздухаНеисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбонагнетатель, поврежден или забит интеркулер, неисправен механический двигатель. Снижение мощности двигателя, увеличение выхлопных газов.
26Датчик частоты вращения распредвалаНеисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка и нарушена синхронизация сигналов от датчика скорости распределительного вала и датчика вращения коленчатого вала. В случае сбоя синхронизации коды 26 и 27 будут активны одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.
27Датчик частоты вращения коленчатого валаНеисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена электропроводка, нарушена синхронизация сигналов от датчика скорости распределительного вала и датчика вращения коленчатого вала. В случае сбоя синхронизации коды 26 и 27 будут активны одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.
31Насос-форсунка цилиндра № 1Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
32Насос-форсунка цилиндра № 2.Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
33Насос-форсунка цилиндра № 3Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
34Насос-форсунка цилиндра № 4Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
35Насос-форсунка цилиндра № 5Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
36Насос-форсунка цилиндра № 6Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
41Проверка тормоза не пройдена или датчик педали тормоза неисправенКруиз-контроль и функция «RESUME» не работают
42Активный сигнал на лампах, предупреждающий о торможенииСигнал на лампу прерывает работу круиз-контроля и предотвращает установку постоянной скорости двигателя для отбора мощности.
43Активный сигнал от датчика педали тормозаСигнал от датчика прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости двигателя для отбора мощности.
44Переключатель холостого хода педали акселератора активен (педаль акселератора полностью нажата)Неисправность
45Контакт педали сцепления разомкнут (педаль сцепления частично или полностью нажата)Сигнал от педали сцепления прерывает работу круиз-контроля и отключает ручную постоянную скорость двигателя.
46Сигнал от стояночного тормоза активенСигнал является условием возможности ручной установки постоянной частоты вращения двигателя для отбора мощности.
47Сигнал безопасности активенКогда сигнал безопасности активен, двигатель не реагирует, двигатель вынужден работать на холостом ходу со скоростью 0 км / ч или двигатель выключается (в зависимости от режимов безопасности, запрограммированных в блоке управления двигателя).
51Круиз-контроль включенСигнал от переключателя круиз-контроля является обязательным условием для круиз-контроля и возможности вручную устанавливать постоянную частоту вращения двигателя для отбора мощности.
52Активный сигнал от кнопок «ON» и «SET» на переключателе круиз-контроляКогда автомобиль движется, круиз-контроль активирован. Когда автомобиль останавливается, активируется возможность вручную установить постоянную частоту вращения двигателя для отбора мощности.
53Активный сигнал от кнопок «ON» и «RESUME» на переключателе круиз-контроляВо время движения ранее установленная скорость возобновляется. Когда автомобиль останавливается, частота вращения двигателя увеличивается или уменьшается примерно до 1000 об / мин.
61Активный сигнал ABSМоторный тормоз (VEB) не работает.
62Связь с блоком управления GeartronicЕсли сигнал отсутствует, Geartronic не работает.
63Активный сигнал VSP (блок управления двигателем находится в режиме программирования)Двигатель не заводится.

Как сбросить ошибки читайте в этой статье.

Возможно, это будет Вам полезно:  Потенциометр педали газа Volvo FH12, неисправности, диагностика, цена
4.2 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять